Как правильно вымыть двигатель автомобиля.
При возникновении необходимости в помывке двигателя после ремонта или при подготовке к продаже, приходится соблюдать несколько правил безопасности.
Подготовка к процессу
Сам процесс проводиться в специально оборудованном месте на бетонном основании, чтобы не причинить экологии вреда.
Для мытья двигателя, не повреждая важных узлов, лучше отказаться от использования мойки высокого давления. Очистка мотора вручную обеспечит более надёжную сохранность контактов электропроводки, отсутствие попадания жидкости в канал воздухозаборника, сохранит в сухости свечи и катушку зажигания. Процедуру проводят в сухое время года или в тёплом помещении.
В первую очередь:
— дождаться остывания двигателя до 30-40 градусов;
— освободить доступ к мотору от мешающих приспособлений;
— отсоединить аккумулятор;
— защитить от попадания воды воздуховод, электроконтактные разъёмы, генератор, свечные колодцы. Достаточно применить полиэтилен и фольгу для контактов электропроводки.
Следующее действие:
— готовится мыльный раствор. Использовать средства для мытья наружной части корпуса автомобиля не рекомендуется, из-за присутствия в их составе кислот. Самым эффективным препаратом считается средство для мытья посуды. Оно хорошо растворяет масла, убирает грязь. Для очистки окислившихся мест, используют пищевую соду;
— для работы с химикатами кожу рук защищают резиновыми перчатками;
— при нанесении растворов на загрязнённые участки подойдёт угловая кисть для окрашивания батарей отопления. Ворс у неё мягкий, а изгиб позволят отмыть труднодоступные места;
— поролоновая губка поможет помыть верхние части двигателя и детали моторного отсека корпуса машины.
Процедура мытья.
Вначале смачиваем губкой, в труднодоступных местах используем кисть, все места двигателя и моторного отсека густой пеной. Необходимо некоторое время для растворения грязи.
Затем проливаем водой все места с нанесённым мыльным раствором водой из ёмкости, без напора. Места с сильным загрязнением повторно проходим кистью до полного очищения.
Особое внимание уделяется обработке радиатора охлаждения. Необходимо несколько раз обрабатывать решётку мыльным раствором чередуя с промывкой водой слабым давлением. Кисть можно использовать, но с осторожностью, так как решётка изготовлена из очень тонких пластин.
По окончании процедур оставляем объект для полной просушки. Если есть возможность использовать воздушный компрессор, то продуть места скопления воды до высыхания. Снимается использованная фольга и плёнка, устанавливается оборудование на свои места.
Производится пробный запуск двигателя. Если все правила соблюдены, то двигатель будет в чистом состоянии и исправно работать.
Автосервис самообслуживания «Гараж на час» всегда с вами с 10.00 до 23.00.
Поделитесь полезной информацией с вашими друзьями, нажав на кнопку ниже.