Антикоррозийная обработка автомобиля.
Весна – время качественного ржавления всего вокруг благодаря повышенной влажности, а потому сегодня мы поговорим о том, сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля и можно ли её сделать собственноручно. Пожалуй, тут сразу следует сказать о том, что по идее, своими руками можно повторить всё то, что делают на заводах и в автосервисах. Но нужно иметь два важных компонента: обученные руки (и голову, само собой), а также необходимый инструментарий. Не стоит забывать и о материалах, хотя вот их достать проще всего в обычных магазинах автозапчастей.
Для начала немного о явлении коррозии, которое представляет собой разрушение металла под действием активных окислительных процессов и электрохимического взаимодействия. Для автомобиля характернее других электрохимическая коррозия, при которой возникают так называемые гальванические пары. Например, это происходит при «просаливании» машины зимой. По характеру коррозия может быть местной или сплошной, причём сплошная, даром что охватывает весь кузов автомобиля, менее опасна. Местная или локальная коррозия сосредоточена в определённом месте, например, там, где повреждено покрытие и постепенно (довольно быстро) разъедает его, приводя к серьёзному повреждению. Понятно, что сколько бы ни стоила антикоррозийная обработка автомобиля, ремонт обойдётся дороже.
На заводах на кузова автомобилей обычно наносят специальное покрытие, которое должно предотвратить развитие коррозии. Обычно это специальные смеси, которые образуют защитную плёнку, нейтральную химически. Естественно, чисто механическим путём она стирается достаточно быстро, особенно на днище. Похожее может произойти и с лакокрасочным покрытием, которое в городском потоке повредить легче лёгкого. Иногда можно наблюдать, как кузов или детали совершенно новой машины «зацветают» ржавчиной изнутри. Это значит, что антикор под краской быстро пришёл в негодность или вообще не наносился (тут уже пахнет гарантийным ремонтом).
Многие рекомендуют делать дополнительную антикоррозийную обработку автомобиля своими руками сразу после покупки, неважно, новая ли машина или нет. Для начала вам нужно закупить специальные составы, а также распылитель, если его нет в вашем гараже. Стоят все эти средства достаточно дорого, зато и работают вполне прилично. Вам понадобятся составы против коррозии, защитный и «антигравий». Первый поможет удалить появившуюся ржавчину, второй защитит, а третий спасёт лакокрасочное покрытие от сколов при попадании мелких кусочков гравия и камешков.
Для проведения полноценной антикоррозийной обработки автомобиля самостоятельно, вам понадобится эстакада или подъёмник, так что не каждый гараж подойдёт. Сначала нужно тщательно вымыть машину сверху и снизу горячей водой под высоким давлением, потом хорошенько просушить все поверхности горячим воздухом. Сушить нужно тщательно, обычно это занимает до получаса времени. Далее наносится раствор от ржавчины на те поверхности, которые этого требуют. Потом эти места зачищаются и также хорошенько промываются.
Теперь можно наносить антикор. Из распылителя «задувается» всё днище, а вот колёсные арки промазываются кисточкой, так слой получается чуть толще и прочнее. Естественно, после проведения антикоррозийной обработки машину лучше не использовать сутки или чуть больше, чтобы все составы высохли и закрепились. При появлении свежих повреждений их нужно своевременно замазывать новым слоем антикоррозийного состава.
Автосервис самообслуживания «Гараж на час» всегда с вами с 10.00 до 23.00.
Поделитесь полезной информацией с вашими друзьями, нажав на кнопку ниже.