Системы полного привода AWD и 4WD

Системы постоянного полного привода (AWD) и привода на четыре колеса (4WDв) становятся популярнее не только на внедорожниках, но и на обычных автомобилях. Сегодня практически все внедорожники и пикапы предлагают постоянный полный привод, а автомобили с системой 4WDв есть практически в каждом классе.

Неполный привод может быть изменен с настройки 2WD на 4WDв (то есть 4 колеса) в зависимости от дорожных условий. Основным недостатком неполного привода является то, что его нельзя включать на сухой трассе. Таким образом, проехав участок дороги с плохим покрытием, водитель должен вернуть настройку на 2WD. Есть еще один небольшой нюанс, с 2WD на 4WDв водитель может переключиться прямо во время движения, а для совершения обратного действия придется остановиться.

Неполный рабочий привод подходит для людей, которым не требуется привод на все 4 колеса для ежедневных поездок. Из-за неудобства, эта система используется только на внедорожниках, например, в Jeep Wrangler, Nissan Xterra, Toyota 4Runner.

Постоянное переключение между настройками 2WD и 4WDв может стать утомительным занятием.

Эта система популярна в традиционных пассажирских транспортных средствах (внедорожники, кроссоверы и даже минивэны). Некоторые водители считают, что на автомобиле 4×4 они могут на снегу разгоняться и тормозить также хорошо, как и на сухом асфальте. Но это не так и такие маневры могут привести к аварии. С полноприводным автомобилем вы просто не будете застревать в снегу и на торможении это никак не сказывается.

Встречный разъезд

Для того чтобы этого не случилось, нужно знать несколько основных общепринятых правил, помогающие максимально безопасно провести этот маневр.

Первое, что стоит сделать, это попытаться создать максимальное расстояние между вашим и встречным авто.

Также не помешает на время разъезда не увеличивать скорость авто, и не поддерживать ее, лучше выжать сцепление и отпустить газ, чтобы проехать накатом. Это позволит немного снизить скорость вашего авто. Очень важно при встречном разъезда крепко держать рулевое колесо, чтобы, если ваш автомобиль резко бросит встречным порывом ветра (особенно актуально при разъезде с фурами или автобусами), вы могли его удержать.

В такой ситуации главное — не паниковать. Если время для принятия решения и выполнения маневра предостаточно, можно несколько раз посигналить едущему вам навстречу автомобилю. Если же реакции никакой, стоит попытаться уйти от столкновения. При съезде, стоит помнить одно очень важное правило — не использовать моментальную блокировку колес, иначе, ваш автомобиль занесет, или он перевернется. Использовать только прерывистое торможение.

Автосервис самообслуживания «Гараж на час» всегда с вами с 10.00 до 23.00.

Поделитесь полезной информацией с вашими друзьями, нажав на кнопку ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *